четверг, 28 августа 2014 г.

Давненько меня не было...

Привет !!!
Давно-давно ничего не писала. Скажу честно, как и многие мои соотечественницы я впала в уныние. И осознание того что это не только грех но и плохо со всех возможных сторон меня ника не спасало. Ситуация политическая усугубилась экономической, к этому добавлся скорый отъезд Данила на учебу.  Но в скором времени ситуация не изменится, поэтому, нужно как барон Мунхгаузен вытаскивать себя из болота самой )
Покажу вам множество старых работ .






 Эти штуки делались на продажу , для симпатичной девушки Насти из Москвы. Она любит черепки-Хеллуин и мой старый Хеллуинский шебоу-бокс поехал туда же.
Еще покажу вам свадебные штукенции. От черепов-к свадьбам , так сказать )

Фотки не айс, тк тулила ночью, отдавала утром. Делала в подарок , на свадьбу брату моей приятельницы. Было пожелание " понежнее и покружевнее")))
Это тоже фото-горе и беда. Тоже ночью, для ресторана , который я оформляла. Было 2 рамы-доски, карточки, и пр. Одна из которых была около 80*100, ее я даже не сфотографировала. Еще свечи , карточки рассадочные...



 Все в одном стиле, только на большой декора больше и вских птичек-цветочков.
Свечка мне нравится . Она -такой компромисс между тем, что я люблю и тем, что заказывали.




Бутылка - немню , показывалась или нет. Делалась в подарок старому другу. Вернее , не так. Он ее просто уволок)


 Похвастаюсь, какие я купила молды. Кто хочет поменяться заготовками лепнушек-вел ком .
Пока-пока )
Рада, что к вам вернулась)



6 комментариев:

  1. Аня,все клево, но свеча-это нечто))) Прямо влюбилась в нее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, дорогая, с возвращением! какие шикарные камеи с черепами... про тыквочки молчу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аньчик, держись, мы с тобой!!!!!! Кресло из папье-маше делала? такое потрясное!!!!!!!!!! А черепушки это вообще нечто!

    ОтветитьУдалить
  4. вот кто к хеллоуину всегда готов!:) я и не сомневалась в тебе:)
    черепушки клевые, особенно те что в рамочках нежных розовеньких, трогательно так:) и прозрачные! ващееее...
    в свадебных делах я плохо понимаю. а вот бутыль в деревяшках мне по нраву:)
    молды хорошенькие, у меня к ним есть слабость. эх. давно не лепила, надо взяться за это дело)
    про настроения да, тут мне нечего сказать, ж... полнейшая. только методом мюнгхауезена и можно выбраться, иначе никак.
    крепись, дорогая! прорвемся!

    ОтветитьУдалить
  5. моя дорогая, рада что ты есть и вернулась)
    не думала что черепушки могут быть такими нежными)
    мне тоже свеча очень нравится, а еще кресло удивило и восхитило!!

    я тебя постоянно вспоминаю и ждала)...
    с твоей легкой руки я теперь из рук глину редко выпускаю) даже основную работу на конкурс с глиной делала)) спасибо, чудесный ты человек!))))обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои, я так рада, что вы есть и меня помните ) Очень-очень )
    Кресло, да, папте-маше.
    Если хотите -черепками могу поделиться , я их освоила )
    Всех целую-обнимаю.

    ОтветитьУдалить