среда, 29 января 2014 г.

Лепим ?

Привет.
Кто созрел ? Записываемся.
 Подробно и обсуждение  тут http://an-mumla.blogspot.com/2014/01/blog-post.html
На этап -неделя. Этапов будет 4.
Выкладываю первый в понедельник 3 февраля, и далее, по понедельникам еще 3 раза; вы до сл понедельника лепите и ссылки добавляете в комментах, после МК. 
1 )лицо ( самое сложное ) -2) тело -3)одежда ,доделки,  4) тонировка-декор ( самое простое и долгое )
Я подробно показываю этапы лепки. Потом  подробно отвечаю на все ваши вопросы по каждому.
 Вопросы точно будут, тк каждый хочет лепить что-то свое.
Что или кого лепим ? Думайте. Выбирайте. Я покажу вам общие принципы : лицо, тело, руки-ноги, декор, одежда, тонировка. Вы можете сделать мордочки, а потом определиться, что и кто будет их носить )
Можно нарисовать эскиз. Я эскиз практически  не рисую. Я предлагаю вам попробовать почувствовать глину, она подскажет образ. Даю ссылку на Пинтерест с моей доской по лепке для вдохновения.
 http://www.pinterest.com/anmumla/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
Если есть желание, разыграем приз и выберем победителя.
Берем к себе красивый баннерок), Ольчик, дорой, мерси )
Итак , повторюсь :
Полимерная глина для запекания.
Ножик макетный.
Что-то для лепки. У меня -акриловая доска, но может быть хоть лист картона.
Салфетки влажные
Фольга
Духовка
Раскатывать можно чем угодно.
Текстура -тоже. Кружево, штампы,...Не мне вас учить )
Что-то для тонировки : акрил, патина, пастель...хоть тени для век
Лак любой. Акриловый в банке, специальный, спрей, я люблю полу-матовый и матовый польские в банках.
Зубочистки, всякие штуки, шило и тд.
Фурнитура : если брошка будет ( как Нина хотела -застежка ), если серьги креативные -крючки , и тд и тп.
Ну , дальше по ходу : может баночки от лекарств ( стеклянные !), картон,....
Клеить глину  до запекания, можно либо на жидкую глину фимо ( она дорогая и может вам не понадобиться ) или запеченную на любой хороший универсальный  клей( Момент-кристалл и тд. Я пользуюсь универсальным , если надо, сфотографирую )
 Наждачная бумага . Крупная и мелкая. 
Задаем вопросы ! И думаем до понедельника над образом.

23 комментария:

  1. Я постараюсь примкнуть...ну по крайней мере очень хочу...

    ОтветитьУдалить
  2. и я тоже хочу))вот осталось глину купить)а какую лучше?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылочке можно посмотреть.
      На словах : Цветик ужасен, Пластишка -нормальная.Премо, цернит , фимо-хорошие. У всех есть + и -. Я не люблю слишком мягкую, но и не люблю комочки. Выбирая глину ,надавите ногтем или пальцем , она должна быть мягкой, но не слишком.

      Удалить
  3. Анют,я буду -хочу Ангела лепить!!)) в принципе ,я фимо купила -белую и телесную пока -может и хватит-ее ж можно после запекания красить ,декорировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно . Даже нужно. Акрилом или пастелью. Можно даже глитеры и тд. Я расскажу потом )

      Удалить
  4. Я буду пытаться - нас занесло снегом и я не могу доставить ребёнка в садик, а с ним ничего не могу делать. У меня фимо паппен для миниатюры телесная, есть стенки пластиковые, акриловые краски - достаточно большая палитра, в том числе металлики есть разные. Должно хватить :)

    ОтветитьУдалить
  5. лепим! глину я давно приготовила...
    ох, буду стараться я ... ручки-они ж крючки)))))но это нам не помеха-ха!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу.Мне нравятся очень твои милые лепные рожицы.Картинку повесила

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте) Еще можно присоединиться?)

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Хочу присоединиться :) У меня очень много пластика Cernit неиспользованного) А что лепить будем? Мне очень нравятся Лицо-Солнце и остальные работы в таком же духе)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, я прошу прощения, мы уже темы 100 раз обсуждали, посмотрите предыдущие посты. Я палец сильно порезали, и мы позже начали ) http://an-mumla.blogspot.com/2014/01/blog-post.html
    Сроки : в понедельник выкладываю МК, до сл понедельника лепите и так 4 этапа.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте...ни когда не лепила))) ну кроме детства))) хочу попробовать http://auntfrain.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, читайте список, попокупайте глину, ждем )
      Думаю, вам понравится)

      Удалить
  11. Есть и ФИМО, и стеки, и желание! Не хватает поводыря:-))) и пинка:-)))
    Хочу слепить ангела-брошечку!

    ОтветитьУдалить
  12. до пн нужно скетчи сделать или просто для себя решить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, просто нужно собраться до понедельника. Мы начнем лепить лицо. Ты ж знаешь, все приходит в процессе. Потом ты решишь, кто его будет носить )

      Удалить
  13. что-то не могу найти пост, где показано как лепить тело для мордочек((( вот тут у меня одна из мордочек уже образ)мурр..

    http://gingercatri.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить