вторник, 12 ноября 2013 г.

СП с Наташей. Бохо-альбом

Привет !
Я давно-давно мечтала сделать тканевый альбом . Со штучками, бубочками , фенечками...С местечками для фоток и картинок. Даже начала, но девочки делали шебби, а я и розовые рюшечки -это разные вселенные.
Поэтому я сделала обложку в своем, абсолютно чужеродном шебби, стиле и закруглилась. Обложка лежала...и вот, ура !Наташа   не обиделась и я ее впишу в новый альбом.
Как вы видите и чувствуете бохо-стиль ?
Для меня это, в первую очередь -богемный стиль. И практически ,отсутствие стиля, с присутствием ! хорошего вкуса. Ведь лен+хлопок+кружево+ нарочито грубая обуви и сумки...Или джинсы +хипповская туника +бархатный жилет +этнические украшения + сумка с мехом ..... Этника + явно, европейские элементы +сандалии .и тд -это всегда сложный микс.
Ношу ли я ? Ношу ) Лен ношу, большие кожаные сумки и саквояж, хипповские прибамбасы, брутальные ботики, длинный замшевый жилет, слоистую ) одежду , моя работа мне позволяет ( р-р пока тоже, тьфу-тьфу ))))
Зачем я это пишу ? Бохо -он разный, но его выбирают люди, которые не рвут сердце над условностями . Их больше заботит, как они себя ощущают. Те люди творческие и свободные внутренне( по большому счету )))))))
Насобирала кучу картинок себе для вдохновения, но , думаю, они не нужны. Давайте сделаем наши работы ( топая за Наташей )))) так, как мы чувствуем этот стиль и себя в нем )
А вот мои развороты , фишки и тд.
он большой , 25*25 . Шьется из старой юбки. И тряпочек разных ( покажу )
 страничка - швы, кружавочки, штучки
 карман , веточка, нашивки, листики...
 это самодельная штука
 это вместо второй штуки + самодельный листик
 Суда буду вставлять тэг с фотками или рисунками
 суда -тоже
 листик-фишка-брошка
 Все )

это тряпочки в процессе выбора.
Спасибо большое Наташе и баннерок нашего тряпочного бохо- СП
Пока-пока )


11 комментариев:

  1. Аня!! я знала, что будет нечто особенное!!! но ты все равно меня удивила!!! видела бы ты сейчас мое выражение лица)): блаженно восхищенное)))) все рукодельные тучки- полный восторг!! восторгище!!!))) такой милой черепушечки с веточкой в зубах и в кружавчиках, я еще не встречала!!))) а листик!!! мега лиииистик!!! Ань, ты мое утро сделал особенным.. пойду на этой волне на работу... думаю мне сегодня мне все легче даваться будет)))))) обнимаю тебя)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как необычно и здорово получилось! Такой мягкий успокаивающий фоновый цвет! Столько "воздуха", класс! И такой шкодный черепок в контексте... ну, просто ах! какая фантазия!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красиво, здорово и классно!!! Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто позитив, сказка))) слошное улыбательное настроение)) а еще мне напомнило детскую карту поиска сокровищ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Черепок и листик просто супер! Жду, что будет дальше!))

    ОтветитьУдалить
  6. Листик-фишка-брошка - вот это выдумка! Интересно описали мысли по поводу БОХО!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Какой полёт фантазии!!! Очень понравилось всё, всё рукотворчество!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, я в отпуске, приеду -забегу ко всем , полюбуюсь на вашу красоту !

    ОтветитьУдалить
  9. Какой необычный! Листочек очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. что-то интересное у тебя начинается:) буду наблюдать со стороны.
    хоть и ношу почти все, что ты сама перечислила. но сколько раз пыталась полюбить бохо в скрапе, а оно не любиться%)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за компанию и хорошие слова.
    У меня, Тань, шебби не любится с моим скрапом...бохо -посмотрим. Может -комом ))))

    ОтветитьУдалить