вторник, 1 октября 2013 г.

про новый проект Майи. Догоняю.

Привет !
Что мы с этой осень не в ладах, увы .
Я и так и эдак стараюсь , -ан нет (   То лапы ломят, то хвост отваливается ...На работе -караул, кашляю как старый дед, на улице холод....Но все будет хорошо . Скоро. Наверное .
Итак , показываю работу по первой неделе :
Дом, или часть дома : окна, двери...в обработке, так сказать .
Будете смеяться , но у меня нарисовались гномы, химеры, клады...и дверь моего дома.


Я продолжаю свой арт-бук "Игры разума". Майя предложила название "Невыносимая легкость бытия".... Я бы назвала "Очень мало солнца в очень холодной воде ".........
Проше прощения за то , что я такой тормоз )
Всех люблю и целую . Солнышка нам !

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо, как-то сами нарисовались, впрочем , как всегда )

      Удалить
  2. Симпотные такие ушастики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо иллюстрация к сказке. Я тут как раз тролля шила так вполне подошло бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, нра...... мухоморчикиии))) Гном неимоверно очаровательный... Атмосферно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда нравятся ? Мне даже удивительно , честно )

      Удалить
  5. я ж говорю-сказочные дела творятся)

    ОтветитьУдалить
  6. блин, так красочно и интересно там на страничке! только не убеждай меня, что это просто отдельная страничка и все. я жду продолжения этой истории!:)
    да, осень как-то не задалась в этом году, тоже болеем все. ну ничего, прорвемся же!)
    в очередной раз восхищаюсь, до чего ж ты здорово рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я разве рисую ? Это дочка моя рисует : пастель, масло, акварель, графика ...я вазюкаю и мазюкаю )

      Удалить
  7. Аня, чудесная страничка, с потайной дверцей) отличная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, чудесная страничка, с потайной дверцей) отличная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, сказочная страничка с секретиком)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно сказочная страничка. ОЧень все таинственно и загадочно, даже без потайной дверцы.

    ОтветитьУдалить
  11. Это ты сама нарисовала? Бесподобно. Такие интересные персонажи. Дверка-секретик и ключики за ней просто супер. очень нравится всё.

    ОтветитьУдалить
  12. Клёво-то как! Химера такая въедливая) Точно знает, где ключики висят! ОЧень интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить