понедельник, 15 апреля 2013 г.

альтер-Чудо-дерево и альтер -я

Привет !
Сегодня покажу работки по ДК.
В Альтере - Чудо-дерево:












Это продолжение моего эко-старого...альбома. Нравится очень-очень. Шила руками, красила кофе, специями, тряпочки нашивала, пуговицы пришивала.
Гвоздика, анис, корица, веточки, пуговки...крафт, сизаль... Короче, скоро будет еще. Нравится мне это процесс. Приятно потом в руки взять )
И Альтер-я в Скрап-крафте , моем любимом.
Кукла-подвеска :

Глина, бумага, бахрома, проволока. Почему такая ? Честно, не знаю. я много кукол и арт-буков  делала, и все слегка "про меня ". И Зайка была и много чего... Идеи не было. Как-то села, включила английский детективчик ...и все сложилось)
Задания интересные, приходите )
Пока-пока . Целую в нос.


12 комментариев:

  1. дерево твое прекрасное! очень!
    ты в образе куклы необычна, вообще этот вид рукоделия для меня необычен)

    ОтветитьУдалить
  2. интересные штуки, такие прямо сакральные.
    мне сердечко с чудо-древом очень! девушка-солнце дивная.
    а дерево это наверное самодельный трафарет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, она не солнце. Я сделала лицо. Вырезала "изгиб тела". Все склеила. Стал вопрос о волосах. Пряжи-ниток не хотелось. Возникла проволока и часы за головой. Потом нашла красивенные сканы старинной книги про насекомых. Получились крылья, помазюкала красками, кисточки приклеила ( а то она как-то маловата стала для большой головы ...) Так и вышла ) Я никогда не могу себя кукол и ангелов представить , какие они будут )
      А дерево - не поверишь .Из обычного канцелярского магазина, детский трафаретик на Хелоуин. Там тыква , дерево и птичка. Помнишь, я ножками ставила отпечатки про Ворона по Э.ПО?

      Удалить
    2. отпечатки-ножки помню, клевые. люблю такие находки вроде детского трафарета. может быть встречу в канц.товарах:)

      Удалить
  3. Анют, какие восхитительные работы! Сердечко так вообще моя зависть. Так хочу сделать что-нибудь подобное, но то руки не доходят, но не тем концом их с утра вставляю.
    Куколка неземная просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у вас замечательные работы!

    ОтветитьУдалить