суббота, 16 февраля 2013 г.

....И мечтает дотянуться до звезд, не считая, что это сон..."

Привет !
Я наделала кучу работ,  они опубликованы в блогах, а я все работаю...
Ладно, успею )
Сегодня хочу вам показать одну работу. Она что-то значит для меня.
Что для меня гранж ?  Стиль в музыке, стиль в одежде ? Просто стиль ?
Наверное настроение. Настроение, которое мне свойственно. Но под всей циничной депрессивностью , всем всегда, в самой глубине души, хочется "дотянуться до звезд...."
Смотрим на лестницу в небо  :







Вот так. Картон, реечки, крышки, пробки, содержимое карандашной точилки, веревки, проволока, рулоны от бумажных полотенец, паззлы, фатин, салфетки, штампы,фурнитура, лампочки, монтажный и малярный скотч. И много разных красок : спреи, нитро, акрилы, маркеры, грунт, структурные пасты.
Все .
Тянемся к звездам.
Хочу поучаствовать в задании гранж :
 в задании с пивными крышками
 и похвастаюсь. Мы с моим арт буком выиграли в 19 задании от sodalicious
я твой спаситель , детка !))))))

Ура! Это интересный блог. Мне очень нравится польский скрап сейчас !
Хороших вам выходных !

7 комментариев:

  1. Ань! Мне кажется, что ты именно тот человек, который способен дотянуться до любых целей, даже если эта цель - звезда!
    И странно, что я пропустила ту страничку, что выиграла в польском блоге. Классная работа, оставляет след в голове!
    Поздравляю с победой и с подарочками)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ОЧЕНЬ оригинально!!!!Скажи, а какой у нее размер?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Ань, философская работа с лестницей! сразу вспомнился тот самый Мюнхаузен )) Спасибо тебе от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить