суббота, 10 ноября 2012 г.

Давненько не брал я в руки шашек.....

Привет !
Вхожу в нормальный ритм работы и творчества. Животные -это здорово, но эта мелюзга проглотила все мое время, увы.
Но вот, я снова "в строю".
Покажу много всего, будет сумбурно, но вы меня простите.
Во-первых, похвастаюсь подарками :


Вещь абсолютно бесполезная, но как хороша) Девушки-продавщицы пищали от радости ( думали, что она будет жить в магазине вечно, а тут -я ))))

шкатулка
куда без этого ?)
это себе , любимой.

это моя Ася сделала мне открытку
нарисовала картину
это мои 352 и 353 мишки
классный саквояж
это я с ним


)
И есть еще чудные подарки от девушек-интернет -приятельниц. Сейчас обработаю и покажу )))
Надолго не прощаюсь .

13 комментариев:

  1. дивные подарки! особенно чудо-машина, шкатулка и саквояж:)
    и отличный рисунок Ася нарисовала. художник растет!
    еще порадовала последняя открытка, не знаю кто автор, но похоже на твою руку:) классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Открытка моя , конечно. Там циферки меняюся ) А 25 остается )
      Я скромно скажу, что подарки, увы, покупали по моей наводке. Вокруг саквояжа я скромно вздыхала минут 15. Швейную машинку расхваливала моей помощнице, про мишек - это знают все родные и згакомые кролика )Ну и со шкатулкой было тоже самое... Мне стало понятно уже давно, что наро надо подтолкнуть к правильному решению ))))))))))))

      Удалить
    2. Сорри, в темноте клацаю, буквы путаются )

      Удалить
    3. ну это у тебя еще все классно понимают намеки:)
      я могу хоть целый день вздыхать о чем-то, но муж не поймет, пока прямым текстом не скажу:) поэтому у нас принято тупо обмениваться списками желаемых подарков. практично и надежно:)

      Удалить
    4. Подожди, дорогая, лет через ...дцать и твой муж станет догадливее ))))

      Удалить
    5. ну, за десять лет он вообще не продвинулся, так что шансов очень мало))

      Удалить
  2. Какой классный саквояж, а "ты с ним" просто отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  3. бли-ииииин, я тоже от саквояжа в тихом трансе - он невероятный!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки замечательные!!!
    Саквояж это что -то! Ты выглядишь потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. саквояж это, конечно, да, но фиг с ним, как говорится - верхняя штучка - просто пищу от восторга!!! и от тебя, Ань

    ОтветитьУдалить