понедельник, 7 мая 2012 г.

МК для "Золотых ручек" по витражной росписи.

Привет !
тут вышел мой МК по росписи по стеклу.
Я вам его тут тоже покажу.
Но сначала сделаю малюсенькое отступление -пояснение.
Рамка эта делалась в подарок моей приятельнице, которая очень любит Японию.  Книги, живопись, стихи, словом все, что  с Японией связано, отсюда и выбор картинок.
Рисовать мы будем такой двойной витражик :


Итак, начинаем :
берем рамку со стеклом или просто кусок стекла ( в этом случае края нужно обернуть малярным скотчем , чтобы не порезаться )
Моем стекло моющим средством
обезжириваем  спиртом или ацетоном

Выбираем картинки и распечатываем нужный нам размер ( или от руки рисуем эскиз)

Несколько слов о материалах :
Краски для витражной росписи производит много фирм, все они на сольвентной основе.
Я пользуюсь красками idea. В данном случае нам нужны синяя, зеленая и бирюзовая краска.
Контуры я использовала черный по стеклу и белый универсальный. Кисточки -самые простые ( я их покупаю много и после окончания работы выбрасываю )
Еще нам нужны салфетки, диски и ватные палочки. И кончно, нам очень-очень нужны золотые ручки )
Приступаем к первому этапу : рисуем черный контур. Носик тюбика протираем салфеткой. Стараемся вести непрерывную линию.Огрехи вытираем ватной палочкой.
вот что получилось .
Затем "наводим красоту"-подправляем линии, утолчаем в нужных местах, делаем штрихи.
Вот, что получается :
Приступаем к рисованию красками :
Наносим небольшую каплю кисточкой и растягиваем ее, затем следующую....
Зарисовываем все что нужно одним цветом, вытираем кисточку и переходим к другому. В конце наносим точки, которые изображают движение лепестков или листьев.

Когда мы нанесли все краски и они высохли, берем сначала черный контур и наносим линии , поверх рисунка , для объема :
Затем, былым контуром наносим  заключительные штрихи.




 Вот, что у нас получилось, если смотреть на свет :


Желаю всем удачного творчества !


3 комментария:

  1. ну, у меня золотых ручек нет, мне бояться нечего:)
    но наблюдать за процессом очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. классный МК. вспомнила картинки (успела забыть, ага))) ветер как настоящий...

    ОтветитьУдалить
  3. больше всего люблю смотреть как талантливые ручки что-то творят... завораживает...
    здорово!

    ОтветитьУдалить