вторник, 28 февраля 2012 г.

Японская девушка и компания

Привет !
Что-то я с Алисыным альбомом давненько не лепила. Наверстываю )
Покажу вам брошку. Делалась сразу  в подарок, поэтому "от сердца" не отрываю, но вообще, идея и исполнение мне нравится :



Лепила из глины телесной, оранжевой и белой полу-прозрачной. Тонировала белым акрилом и поталью, проволока и матовый лак. Забавно, но под разным углом у нее совершенно разное выражение лица ) ( если кто не понял, вокруг нее хризантемы )))
это слепилось бонусом, куда-то прицеплю.
новые фотки кролика ( прошлые мне не нравятся )


И еще одна работка, что-то меня на белое потянуло :



Это крышка от разбитой фарфоровой ? шкатулки.  Фацетный лак, глина, проволока, акрил, поталь, лак.
И , по традиции уже, Асина картина в интерьере :
 Ну и мы с Алисыным альбомом выиграли дудлинговый конкурс тут

Все, спасибо )

12 комментариев:

  1. Молодцы вы с Асей!))) Крышка очень-очень! А японочка в хризантемах слегка напомнила мадам Горгону)))) которая Медуза))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. magnifique travail ! j'adore ton univers !

      Удалить
    2. Спасибо ) Ох, Лена-Лена ))) Все тебе кажется что-то ))))

      Удалить
  2. Интересная брошка,что-то от ацтеков есть)) И крышка фарфоровая в стиле шебби шик тоже нравится,прикольно фацетный лак растрескивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то так активно за лак взялась, скоро банку прикончу )

      Удалить
  3. какая совушка!!!!!!!!я просто в восторге, ну а про брошку с японкой - вообще слов нет - и подвеска - ты просто на все руки супер-мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе девушки понравились: и с хризантемами, и с розами:)
    Асюшку целуй в макушку, молодчинка она!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Она тебе тоже всегда приветы передает

      Удалить
  5. Кролик восхитителен, а белое сердце похитило мое сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. ой,как девушка первая нра... она мне божка напоминает... мудрость веков типа в ней... ну, очень просто по сердцу

    а кроль -то явно от Фавна происходит,хи-хи... прикольный пацан)))
    интерьер и картина - вах, в самое сердце... талантливый ребенок - какая отрада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Не знаю, откуда они у меня происходят ) кому- от фавна, кому-то на моль похож ))) Аська, да творит ))))

      Удалить