суббота, 7 января 2012 г.

Продолжаем разговор. Повеселю вас сегодня ))))

Привет !
С праздником проздравились уже все, повторяться не будем )))
Показываю дальше ). Сегодня я вас повеселю :
Сложился такой коллажик. Очень мне понравилась прекрасная дама на мотоцикле. Если уж быть старушкой, то такой )))) Вообще, красота не имеет границ и возраста. Против нее не по -прешь ))))
детальки
сумка из крафта
девушки крупным планом :
Текст и подложка говорят сами за себя )
Сладкие девушки-конфетки )))
И поучаствуем мы с девушками в задании "Скрап и не скрап" от ScrapCraft
В нем все "переработка" : упаковочный картон, журнальные страницы, крафт, кусочек гофро-бумажки, зубочистка, обрезок ленточки. Очумелые ручки, в общем )))

Дальше уже просто так )
Лепные праздничные мелочи :


и вместе
Тулила их кругом, к пакетам, открыткам, мешочкам .....

Простые -простые открытки родственникам ( они же не могут от меня ждать покупные ))):
Оброт, без текста пока )
И СПАСИБО !
Мне Ира сделала замечательный медальон с моими детьми . Вот он :
Он с эпоксидкой, и слегка отблескивает, не смогла красиво сфоткать. Нравится очень !
Спасибо !!!

9 комментариев:

  1. Здорово! А старушка Фаину Раневскую напоминает.
    Мы с подружкой закадычной вместе отдыхаем на море и в воду всегда не заходим, а залетаем с нырком. И обсуждаем как-то: представляешь, лет чер 25, мы такие старушки седенькие за 70 (а я вообще седеть начала в 19), а привычку-то не изменишь - вприпрыжечку и в воду нырочком... Смеялись!
    Дай бог всем здоровья наподольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная старушенция!
    А подвесочки как всегда оригинальные и неповторимые.

    ОтветитьУдалить
  3. Это я в старости, ага! Буду такой слегка безумной и весёлой бабулькой (надеюсь:)))
    С Рождеством, Анечка! Как всегда, россыпи красоты у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спосибо ) всем и за все ) И вам всем всего доброго )

    ОтветитьУдалить
  5. Анна коллаж получился действительно с юмором :)) А какие у вас лепные праздничные мелочи - очень необычные, интересные! Спасибо за участие в нашем блоге ScrapCraft.
    P:S- исправьте пожалуйста название нашего блога в своем посте, у вас написано СкрапЛенд.

    ОтветитьУдалить
  6. Пардон, поправила . Праздники ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, коллажик- супер! Мне очень нравится, когда люди создают по порыву души, это сразу чувствуется в работе, она будто "оживает".
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллаж - ОРИГИНАЛЕН !!!! Это моя пока нереализованная ниша - коллажи))) тоже хочу...
    А пластика - это ваших рук дело? Клёвые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Коллаж - ОРИГИНАЛЕН !!!! Это моя пока нереализованная ниша - коллажи))) тоже хочу...
    А пластика - это ваших рук дело? Клёвые!!!

    ОтветитьУдалить