воскресенье, 6 ноября 2011 г.

и снова "Здравствуйте !")

Привет ! Я вам обещала показать Лодочника в законченном виде. Показываю )
Произошла трансформация лодки. Она постарела. Песочек на нее налип...листики попадали...ракушки приклеились местами...соль выступила, тина и тд...).
Честно : мне нравится эта работа. И лицо и композиция и по цвету и по задумке ( сама себя не похвалишь, ходишь непохваленная ))))) А главное, как только я его закончила, одним тараканом в моей голове стало меньше ...НО , боюсь, что свободным место не останется...
 А заодно , покажу вам сделанные давно, но недофотографированные  как следует шкатулки "Старый цирк"
По матнриалам , думаю, все понятно.

15 комментариев:

  1. скок всякой красоты,пусть и сделанной давно :) всегда приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд характер первой работы ОЧЕНЬ изменился! Для меня это две работы совсем разные и с разной наполненностью!

    По цирку жалко, что всё не выложила в бандеролях! Особенно понравилась шкатулка!

    И самое главное! Я поняла каково твоё призвание! Ты бы ПОТРЯСАЮЩЕ бы снимала анимационные фильмы по притчам, вот в этой своей технике! Вот!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая красота! Шкатулки такие классные!!! Прелесть!
    А насчет тараканов, это есть у всех. и они, действительно, не уменьшаются :-) Как только один покинет нашу голову, так тут же занимает место другой :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в законченном виде работа выглядит еще лучше, более полно!
    Шкатулки очень интересные! Особенно первая хороша, которая в клеточку! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки )
    Очень приятно.
    Нин, Лодочник САм не изменился, я просто не фкусировала тут изображение на нем, на мимике и тд. Тут была цель показать лодку. Что до Бандеролей, я их очень люблю, но сделать это все еще раз с МК было выше моих сил ))))
    что до анимации , мне это уже говорили )))) Мне бы такое в голову самой не пришло.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты хочешь сказать , что и поза не изменилась? И вид сзади?

    ОтветитьУдалить
  7. Вид изменился - я забрала одни ветки и затолкала в мешок другие. А позы нет, он не приклеен. Как сел, так и сел ) Ему ж долго плыть - выбирает, как удобнее )

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, загляни ко мне за наградкой) http://grinevka.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. нет,ну старичок шикарный,по-моему :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. j'adore ton travail ! c'est vraiment génial ! plein d'originalité et superbe !

    ОтветитьУдалить
  11. вот от Лодочника сижу и тихо попискиваю.....

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно очаровательные работы!!!!!!!!!!!!Самобытные!!!!

    ОтветитьУдалить