четверг, 18 августа 2011 г.

единороги и мальчик, который раньше был закладкой )

Привет-привет ! Что-то мне не особо творится (((
Ася выпросила семью единорогов. Не фонтанный креатив, но ребенок рад. А Данил сказал, что закладками пользоваться не будет, и " пусть бы мама сделала мне лучше штукенцию на рюкзак". Сказано-сделано. Еще я ему в руки бургер дала, голодные дети -это ужас. А у этого мальчика такие глаза грустные получились....)
Еще всякого разного налепила на подарочки...
И ...тада-да-дам ! я сделала домик с стиле стимпанк. Сломала два ногтя ). Болтики и винтики и железячки не такие приятные и мягкие как глина. Завтра сфоткаю .
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Молодец ты, Анечка, деток радуешь!
    Домик буду ждать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. а,нет,не пропала :) просто притихла...зелёный единорожка-чудо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо ! Вот чего не ожидала-так не ожидала. Там столько работ было ....
    Ксюша, у меня с родственниками проблемы, потом племянника крестим, на работе навалилось...появлюсь, вынырну.

    ОтветитьУдалить