воскресенье, 10 июля 2011 г.

Лето в деревне ( с мечтой о лете в деревне .....)

Привет !
Челлендж "Синяя груша" придумал задание, которое очень мне нравится ( учитывая мою тематику последних работ ) 
http://sgrusha.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html


 Мешок из льняной ткани. Сердечки вышиты и нашиты, пуговицы, бечевка. В высоту см 8. Внутри на дне сизаль, сверху - фрукты -овощи из полимерной глины : яблоки, капуста, кукуруза ( з шт), помидоры, лук, морковь и готовый цветочки, и конечно, любимые тыквы.
Для таблички :
 палка от кисточки. Овал из картона и гофрокартона по шаблону. Кракелюр, акрил, пуговица, веревочка. Половина слепленой из фимо тыквы и готовая божья коровка. На нижнем фото,  просто россыпью содержимое корзины и тэг в той же технике.

Все ,  про сад- огород  работ  больше не будет )

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! :) И овощи просто фантастические! Чудесная композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое, мне так приятно !

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная работа! мы рады, что наше задание вдохновило вас на такую интересную работу. Синяя груша

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! удачи в задании блога Синяя Груша)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, слов нет, как нравится)))
    фермер приехал на рынок. будет торговать овощами... прибаутками привлекать покупателей... почти слышу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ! Фермер сидит на телеге и играет на губной гармошке )))

    ОтветитьУдалить
  7. Фсё, плакаю :((( Так красиво и по-доброму завидно! А мне вот надо всякие штучки из пластики, а я не могууууу....

    ОтветитьУдалить
  8. а тебе говорю : пиши список и я тебе за вечер налеплю .....

    ОтветитьУдалить
  9. а мне нравится про сад-огород :) лето же!и пусть за окном +18...

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, ну я ж не свинтус, правда? И потом, ты же понимаешь, идеи рождаются внезапно. Вот шью сейчас куклу и думаю: вот бы... надо бы... а вот если так... И по сто разных картинок в голове. В общем, доделаю, покажу пару своих криволепок, а ты посмеешься :)))

    ОтветитьУдалить
  11. ОК, я тебе налеплю с запасом кулечек мелочей и отправлю вместе с медалькой. И дырочек проделаю , чтобы ты их как пуговицы использовать могла.

    ОтветитьУдалить