понедельник, 4 июля 2011 г.

Даешь Розовых Леди !!!

http://mumucreation.blogspot.com/
 Привет-привет-привет ! У нас идет дождь. Идет и идет. Уже две недели... Я уже не хочу читать прогноз ... Я уже похожа на Аль Пачино в фильме "Бессонница " . Он плохо спал и у него болела голова, и он смачно грыз таблетки (((  Но это не беда, мои солнечные зайцы на местах, дети в порядке и кролик Маруся тоже )))  Но это не все.
 Моя приятельница-француженка, которая тоже лепит из ПГ, получила наградку, вот такую симпачнейшую. И по правилам, должна выбрать 10 блогов, которые ...простите мой французский....типа в формате ). Мой первым в списке. Кто очень сильно  рад, угадайте ?
Моя Ася. Само словосочетание "Пинк леди" - это просто музыка для слуха и бальзам на раны, нанесенные дождем )))
В общем, будем теперь выбирать Розовых Леди для французской нагдадки )
С чем меня , девушки и поздравьте. Только не пишите мне, что у вас светит солнце.
А то, я уже купила себе посреди лета новый плащ, еще немного и куплю резиновые сапоги...интересно, они бывают на шпильках?

4 комментария:

  1. поздравляю) вот как раз и не солнце... весь день вчера не шел, а лил дождь, и была сильная гроза. мысль о покупке резиновых сапог посещала не раз)

    ОтветитьУдалить
  2. О, это меня утешает. Нет ничего настолько приятного, как неприятности ближнего) Шучу, конечно )

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на каблуках видела лично :))) И если тебя это хоть чуть-чуть утешит, то у нас мерзкая жара с низкими грозовыми тучами - жуткое сочетание для всех метеопатов ... коим и я являюсь:(((
    А с наградкой поздравляю и тебя, и Асю!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уж. Придется покупать )У меня тоже все время болит голова, но ничего, пробъемся )))
    Спасибо, Ариш !

    ОтветитьУдалить