суббота, 4 июня 2011 г.

Зайцев нужно кормить ) или "Мечта вегетарианца )"

Привет-привет !
Все просто : корзинка из какой-то флористической штуки ( у меня большой магазин рядом с работой). Ручку сплести не удалось (, пришлось лепить ( с этим процессом у меня получше ))
Ну а внутри...мечта вегетарианца )
Много разных крошечных яблок, помидоров, морковь, лук, кукуруза и купуста. Все совсем маленькое, но симпатичное. Кое-где - веревочки, кое-где присыпала грифелем ( типа земля ), кое-где микробисер ( типа роса ). Все фимо, все покрыто лаком .
Хрустим на здоровье )!

10 комментариев:

  1. крутатенюшка! все такое настоящее и вкусное! интересная миниатюрка=)
    з.ы вон та штука из которой ты корзинку сделала вроде бы сизалью называется=)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет ! Слушай, второй день хожу в твоей красоте и радуюсь. Завтра сфоткаюсь, сегодня меня дети до упада с копыт догуляли )
    Да, наверное, даже точно, злая тетка-продавщица так и сказала ( я ее от обеда отрвала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветики=) очень рада, что тебе оно всё в живую понравилось!!!договорились, я буду ждать твоих фоток=)
    А детки у тебя наверное такие же клёвые как и их мамашка!=)

    ОтветитьУдалить
  4. уау, а здесь еще и угощают)))
    даже не знаю что писать)) все такое здоровское))
    хрум-хрум))

    ОтветитьУдалить
  5. забавная идея!и очень аппетитно получилось.особенно кукуруза...ммм :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки ! Приятно, что вам нравится.
    Меня что-то творчество разобрало, вчера все недоделки закончила, скоро все выложу .
    Хрумаем!
    Ketty : мои дети еще клевее )!

    ОтветитьУдалить
  7. это опять я :) мои первые потуги лепить:
    http://rshishkohvost.blogspot.com/2011/06/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  8. hiiii, excellent ! on a eu la même idée ! c'est trop fort ça !
    et bien ton panier est réussi ! j'adore le détail des carottes avec le petit lien pour les attacher ! c'est excellent !

    ОтветитьУдалить