четверг, 28 апреля 2011 г.

Существо

Очень часто, когда я начинаю лепить, у меня появляется Идея, но что получится в результате, я не вполне представляю. может быть это и есть творческий процесс ?
Я иногда даже  делаю эскиз, иногда , даже очень подробный и , упс,  результат меня удивляет )))
Но знаете, что говорят умные люди ? Что в основе всего нового в жизни лежало... простое удивление.
Так что , дорогие мои рукодельницы, давайте творить и удивляться и удивлять )))
 Тут фимо, в основе фольга и сверху нанесен  золотой акрил сухой кисточкой.

4 комментария:

  1. Это же Птица-Феникс! Очень понравилась! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Пусть будет Феникс )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская! Мне почему-то напомнила Индию :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ариш, спасибо. Она будет всем кого-то напоминать))) Пусть будет интрига.

    ОтветитьУдалить